Куда звонить, если не вывозят мусор? - Куда звонить?

Перейти к контенту

Главное меню:

Куда звонить, если не вывозят мусор?

Коммунальные услуги
Список служб и полезных телефонов.
1. Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании;
2. ГКУ ЖА района;
3. Жилищный комитет: 576-24-25, 576-24-28;
4. Городской мониторинговый центр: 004.

Договор на вывоз мусора из мусорных контейнеров заключает управляющая компания, обслуживающая дом. Поэтому и вопросы по вывозу отходов можно адресовать в эту компанию. Узнать свою управляющую компанию и ее телефон можно из квитанции на оплату услуг ЖКХ или на городском интернет-портале «Наш Санкт-Петербург» (по адресу дома). Аварийно-диспетчерские службы отдельных управляющих компаний работают круглосуточно.

Также можно оставить соответствующую заявку по круглосуточному телефону Городского мониторингового центра 004. Специалисты центра сами передадут вопрос в уполномоченную организацию и проконтролируют исполнение заявки.

Пожаловаться на работу управляющей компании, в том числе, в случае несвоевременного вывоза твердых бытовых отходов, можно:
- в ГКУ ЖА соответствующего района: телефоны по районам указаны тут;
- в Жилищный комитет по телефонам: 576-24-25, 576-24-28.

Обращения по интернету.
Сообщение о проблеме можно отправить в электронном виде:
- на портале «Наш Санкт-Петербург»;
- на сайте Жилищного комитета;
- на сайте независимого онлайн-ресурса «Сердитый гражданин».

На что обратить внимание:
- строительный мусор не относится к твердым бытовым отходам и должен вывозиться силами самих граждан за их счет;
- порядок эффективного обжалования бездействий управляющей компании подробно описан в этом материале.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню