Список служб и телефонных номеров:
- Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании;
- ГКУ ЖА района;
- Жилищный комитет: (812) 576-24-25, (812) 576-24-28;
- Городской мониторинговый центр: 004.
Сообщить о протечке кровли в первую очередь нужно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде. Узнать свою управляющую компанию можно и по интернету: на городском интернет-портале «Наш Санкт-Петербург» (по адресу дома) или на сайте Реформа ЖКХ. Аварийно-диспетчерские службы отдельных управляющих компаний работают круглосуточно.
Сообщить о проблеме можно по телефонам ГКУ ЖА соответствующего района, или
по телефонам Жилищного комитета: 576-24-25, 576-24-28.
Кроме этого, соответствующую заявку можно оставить по круглосуточному телефонуГородского мониторингового центра 004. Специалисты Центра передадут заявление в соответствующую организацию и проконтролируют ее работу.
Обращения по интернету.
Сообщение о проблеме можно отправить в электронном виде:
- на портале «Наш Санкт-Петербург»; - на
сайте Жилищного комитета;
- на сайте проекта РосЖКХ; - на
сайте независимого онлайн-ресурса «Сердитый гражданин».
На что обратить внимание:
- действия граждан при протечках кровли подробно расписаны тут и тут.