Куда звонить, если течет крыша? - Куда звонить?

Перейти к контенту

Главное меню:

Куда звонить, если течет крыша?

Коммунальные услуги
Список служб и телефонных номеров:
  1. Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании;
  2. ГКУ ЖА района;
  3. Жилищный комитет: (812) 576-24-25, (812) 576-24-28;
  4. Городской мониторинговый центр: 004.

Сообщить о протечке кровли в первую очередь нужно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде. Узнать свою управляющую компанию можно и по интернету: на городском интернет-портале «Наш Санкт-Петербург»  (по адресу дома) или на сайте Реформа ЖКХ. Аварийно-диспетчерские службы отдельных управляющих компаний работают круглосуточно.

Сообщить о проблеме можно по телефонам ГКУ ЖА соответствующего района, или по телефонам Жилищного комитета: 576-24-25, 576-24-28.

Кроме этого, соответствующую заявку можно оставить по круглосуточному телефонуГородского мониторингового центра 004. Специалисты Центра передадут заявление в соответствующую организацию и проконтролируют ее работу.

Обращения по интернету.
Сообщение о проблеме можно отправить в электронном виде:
- на портале «Наш Санкт-Петербург»;
- на сайте Жилищного комитета;
- на портале «Заливает.СПб»;
- на сайте проекта РосЖКХ;
- на сайте независимого онлайн-ресурса «Сердитый гражданин».

На что обратить внимание:
- действия граждан при протечках кровли подробно расписаны тут и тут.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню