Куда звонить, если в квартире очень жарко (при перетопе)? - Куда звонить?

Перейти к контенту

Главное меню:

Куда звонить, если в квартире очень жарко (при перетопе)?

Коммунальные услуги
Список служб и телефонных номеров:
  1. Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании;
  2. Городской мониторинговый центр: 004;
  3. Жилищный комитет: (812) 576-24-25, (812) 576-24-28;
  4. Прокуратура Санкт-Петербурга: (812) 318-26-34.

За температуру в наших квартирах отвечают управляющие компании и теплоснабжающие организации. И если повлиять на вторых обычному жителю довольно проблематично, то жалобу в управляющую компанию может написать каждый.

Уведомляем о перетопе аварийно-диспетчерскую службу: сотрудник управляющей компании вручную ограничит поступление горячей воды в батареи, благодаря чему они станут прохладнее. Соответствующий номер телефона обычно указан в квитанции на оплату услуг ЖКХ или на информационном стенде в подъезде. Если вы не знаете, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, узнать это можно по интернету: на городском интернет-портале «Наш Санкт-Петербург»  (по адресу дома) или на сайте РеформаЖКХ.

Не можете дозвониться до управляющей компании? Позвоните в городской мониторинговый центр 004. Сотрудники центра передадут заявку в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом, а также проконтролируют выполнение заявки.

Если жалоба в управляющую компанию не принесла желаемых результатов, пожаловаться на перетоп, а также на бездействие управляющей компании можно по следующим телефонам:
  1. Жилищный комитет (812) 576-24-25, (812) 576-24-28.
 2. Прокуратура Санкт-Петербурга: (812) 318-26-34.

На что обратить внимание:
- порядок фиксации перетопа и действия граждан подробно описаны в этой статье.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню