Список служб и телефонных номеров:
- Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании;
- Городской мониторинговый центр: 004;
- Жилищный комитет: (812) 576-24-25, (812) 576-24-28;
- Прокуратура Санкт-Петербурга: (812) 318-26-34.
За температуру в наших квартирах отвечают управляющие компании и теплоснабжающие организации. И если повлиять на вторых обычному жителю довольно проблематично, то жалобу в управляющую компанию может написать каждый.
Уведомляем о перетопе аварийно-диспетчерскую службу: сотрудник управляющей компании вручную ограничит поступление горячей воды в батареи, благодаря чему они станут прохладнее. Соответствующий номер телефона обычно указан в квитанции на оплату услуг ЖКХ или на информационном стенде в подъезде. Если вы не знаете, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, узнать это можно по интернету: на городском
интернет-портале «Наш Санкт-Петербург» (по адресу дома) или на
сайте РеформаЖКХ.
Не можете дозвониться до управляющей компании? Позвоните в городской мониторинговый центр 004. Сотрудники центра передадут заявку в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом, а также проконтролируют выполнение заявки.
Если жалоба в управляющую компанию не принесла желаемых результатов, пожаловаться на перетоп, а также на бездействие управляющей компании можно по следующим телефонам:
- Жилищный комитет (812) 576-24-25, (812) 576-24-28.
2. Прокуратура Санкт-Петербурга: (812) 318-26-34.
На что обратить внимание:
- порядок фиксации перетопа и действия граждан подробно описаны в
этой статье.